Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Birmingham |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: Customer services Vacancy 1321 |
Post:Секретарь руководителя/офис менеджер
|
Salary contractual |
| |
Requirements and conditions |
Age: |
Has no value
|
Gender |
Has no value
|
Education: |
no
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Manchester
|
The announcement text: |
В юридическую компанию, требуется:
Секретарь руководителя / офис-менеджер.
Требования:
• Девушка, от 18 до 30 лет;
• Образование высшее (готовы рассмотреть студентку 1- го курса заочной формы обучения);
• Опыт работы на аналогичной должности от одного года;
• Знание делопроизводства, делового этикета и деловой переписки;
• Знание ПК: MS Office (Word, Excel), интернет, почта;
• Знание офисной техники: Мини – АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер;
• Умение работать с информацией (поиск и анализ информации);
• Обязательно разговорный, письменный английский язык;
• Отличные коммуникативные качества (умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов), стрессоустойчивость и ответственность.
Обязанности:
• Приём и распределение телефонных звонков;
• Организация приёма посетителей и жизнедеятельности офиса;
• Организация рабочего дня руководителя;
• Организация обеспечения офиса (канцтовары, чай /кофе и др.);
• Организация корпоративных мероприятий;
• Обработка почтовой корреспонденции;
• Перевод различной документации (с/на анг-яз);
Компания предлагает:
• Заработную плату от 3500 грн. (по результатам собеседования);
• Официальное оформление;
• Местонахождение офиса – метро «Дворец Украина».
Резюме с фотографией отправляйте по E-mail: ego_hr@ukr.net. Резюме без качественного фото, рассматриваться не будут!!! За дополнительной информацией, обращайтесь по телефону: 361-99-22 Светлана Юрьевна
|
Contact information |
Employer: |
Светлана
|
Email: |
ego_HR@ukr.net
|
Phone: |
|
| |
Publication date: 2010-07-13 12:44:28
|
| |
|
|