Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Birmingham

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Birmingham


Resume
in Birmingham

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:  Science   Vacancy 1230

Post:Менеджер по регистрации изделий медицинского назначения (со свободным английским) Salary contractual
Requirements and conditions
Age: Has no value
Gender Has no value
Education: no
Work schedule: Has no value
Work place: Manchester
The announcement text: Менеджер по регистрации изделий медицинского назначения (со свободным английским)
Консалтинговая компания «Альпина Консалт» осуществляет подбор персонала для своего клиента, компании по продаже продукции медицинского назначения, в связи с развитием.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- ОР от 2 лет: ведение переписки с зарубежными партнерами, подготовка переводов документации, другие административные обязанности.
- Высокий уровень знания английского языка (устного и письменного).
- Компетенции: грамотная речь, аккуратность в работе с документацией, этикет общения, высокий уровень самоорганизации, обучаемость, активность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность, ответственность, неконфликтность, пунктуальность.
- Уверенное владение: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express.
- Женщина 25-35 лет, желательно замужем, наличие детей
- Аккуратный, опрятный стиль в одежде и в поведении, интеллигентность.

ОБЯЗАННОСТИ:
- подготовка пакета документов для регистрации продукции в государственных учреждениях, непосредственное прохождение данной процедуры.
- выполнение переводов документации с английского на украинский язык.
- ведение переписки с иностранными партнерами

ОПЛАТА: оклад 800 у.е., на испытательный срок 2 месяца – 700 у.е., оплачиваемые обеды, мобильная связь, оплачиваемые отпуск, больничный.
График работы: с 9.00 до 18.00, нормированный рабочий день

Передавайте, пожалуйста, подробные резюме с фото для Натальи Чигирь по адресу ng@alpina.kiev.ua, с указанием вакансии в теме сообщения.

Contact information
Employer: ALPINA CONSULT
Email: ng@alpina.kiev.ua
Phone: 599-52-86 (84)
Publication date: 2010-05-27 11:54:50

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com