Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Birmingham |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: Management consultancy Vacancy 1193 |
Post:Ведущий специалист по маркетинговой аналитике
|
Salary contractual |
| |
Requirements and conditions |
Age: |
Has no value
|
Gender |
Has no value
|
Education: |
no
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Manchester
|
The announcement text: |
Санахант Luxury Concept Store, эксклюзивный мультибрендовый магазин одежды класса luxury открывает вакансию ведущего специалиста по маркетинговой аналитике
Обязательно:
1. Высокий математический интеллект
2. Понимание теории вероятности и математической статистики (построение статистических распределений, оценка корреляционных - регрессионных зависимостей)
3. Умение проводить анализы: ABC-XYZ, PEST
4. Составлять график эластичности спроса
5. Оценивать не ценовые факторы спроса
6. Сегментировать потребителей
Приветствуется:
знания маркетинговых тенденций в мире моды
Функции:
1. Аналитика (не гуманитарная, а достоверная математическая) потребительского спроса и рекомендации по его интенсификации
2. Осуществление стратегического и тактического маркетингового планирования
3. Прогнозирование эффективности планируемых маркетинговых и PR мероприятий
4. Анализ выкладки и рекомендации по движению товаров в магазине
5. Анализ по группам товаров и рекомендации по корреляции "сопутствующих" и "генеральных" товарных групп
6. Анализ не ценовых показателей, влияющих на продажи и анализ скидок
ВНИМАНИЕ!!
Технология проведения интервью включает оценку ваших математических способностей, относительно самостоятельного расчета аналитических показателей, выставления корреляций между показателями спроса.
Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям и имеете необходимый опыт работы, направляйте свои резюме с фото по e.mail: fashion_hr@mail.ru
В теме письма обязательно укажите наименование вакансии.
|
Contact information |
Employer: |
Арина Лукьянова
|
Email: |
fashion_hr@mail.ru
|
Phone: |
2791727
|
| |
Publication date: 2010-05-12 07:30:38
|
| |
|
|