Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Birmingham |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: Defence/Armed Forces Vacancy 1075 |
Post:Менеджер по работе с клиентами
|
Salary contractual |
| |
Requirements and conditions |
Age: |
Has no value
|
Gender |
Has no value
|
Education: |
no
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Manchester
|
The announcement text: |
Отдел развития коммунальной гигиены объявляет об открытии вакансии менеджера по работе с клиентами
Требования к кандидатам:
- мужчина, 30-45 лет;
- владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- опыт работы от 2 до 3 лет (в сфере продаж средств для гостиниц, ресторанов, прачечных);
- опыт составления договоров, контрактов;
- знание английского языка выше среднего уровня;
- наличие водительского удостоверения «В», желательно наличие собственного автомобиля.
Личные качества кандидата:
- коммуникабельность, активность, уверенность в себе;
- умение работать как самостоятельно так и в команде;
- высокие навыки ведения переговорного процесса.
Обязанности:
- поиск клиентов и поддержание наработанных каналов сбыта, деловые встречи, командировки;
- консультирование клиентов по продукции;
- проведение переговоров, выявление потребностей и заключение договоров на поставку продукции, курирование отгрузок;
- планирование закупок и продаж товара с учетом ежемесячного роста продаж;
- анализ состояния рынка;
- контроль дебиторской задолженности.
Мы предлагаем: официальное трудоустройство, возможность работать в дружном коллективе профессионалов, корпоративную моб. связь.
Просьба к соискателям - предварительно направлять резюме с указанной ЗП
|
Contact information |
Employer: |
ГК "Лизоформ"
|
Email: |
iazh@lysoform.ua
|
Phone: |
8(093)325-06-13, 8(044)254-30-95
|
| |
Publication date: 2010-03-24 19:01:45
|
| |
|
|